Внимание! ​​yaroslavl-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

   +7 (915) 980-72-73

Cделать заказ

​Ярославль, ул. Богдановича, д.6А, офис 317
Пишите → Viber, WhatsApp, Вконтакте, Телеграм

Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы

Тема работы: Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

1. Цена и основная политика ценообразования

1.1. Суть и содержание маркетинговой деятельности………………………...5

1.2. Функции цены в маркетинге……………………………………………….11

1.3. Методы маркетингового ценообразования......…………………………...13

1.4. Цена с точки зрения конкуренции………..……………………………….17

2. Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга

2.1. Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования…...19

2.2. Маркетинговые стратегии ценообразования……………………………...22

Заключение………………………………………………………………………26

Литература……………………………………………………………………….28

 

 

 

 

Объём работы: ОМГПУ омский государственный педагогический унивкрситет, 28 стр.
Цена: 700 руб.
Замечания: 22698, оригинальность 68.96%

Статьи

Аллергические реакции

Под аллергическими реакциями в клинике понимают проявления, в основе возникновения которых лежит иммунологический конфликт. В диагностике аллергических реакций важно выявить аллерген, его связь с клиническими проявлениями и тип иммунологической реакции...

Антибольшевистские правительства

В ночь с 17 на 18 ноября 1918 года группа заговорщиков из состава офицеров казачьих войск, расквартированных в Омске, арестовала социалистических лидеров Директории и вручила всю полноту власти адмиралу А. В. Колчаку...

Кабели

Кабелем называют устройство, предназначенное для канализации электрической энергии и состоящее из одного или нескольких изолированных друг от друга проводников заключенных...

© 2011-2022 ​​​yaroslavl-diplomy.ru