методы продвижения услуг в гостиничном предприятии на примере ринг премьер отель Ярославль
Тема работы: | методы продвижения услуг в гостиничном предприятии на примере ринг премьер отель Ярославль |
Предметная область: | туризм |
Краткое содержание: |
Введение. 2 ГЛАВА 1 ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ РОССИИ 5 1.1 Понятие об индустрии гостеприимства. 5 1.2 Исторические корни индустрии гостеприимства. 6 ГЛАВА 2 методы продвижения услуг в гостиничном предприятии 23 2.1. Формирование коммуникационной политики и политики продвижения предприятия индустрии гостеприимства. 23 2.2. Современные методы продвижения гостиничных услуг. 29 ГЛАВА 3 УПРАВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ринг премьер отель Ярославль. 45 3.1 Анализ деятельности ринг премьер отеля «Ярославль» по продвижению гостиничных услуг. 45 3.2 Рекомендации по формированию политики продвижения услуг и управлению ключевыми параметрами привлекательности ринг премьер отеля «Ярославль» 51 Заключение. 60 Список использованной литературы.. 61 |
Объём работы: | 61 |
Цена: | 5000 |
Замечания: | 46641 ЯФРМАТ |