Внимание! yaroslavl-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Проконсультируем прямо сейчас
Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00
Тема работы: | Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы |
Предметная область: | Курсовая работа, Маркетинг |
Краткое содержание: | Содержание Введение………………………………………………………………………….3 1. Цена и основная политика ценообразования 1.1. Суть и содержание маркетинговой деятельности………………………...5 1.2. Функции цены в маркетинге……………………………………………….11 1.3. Методы маркетингового ценообразования......…………………………...13 1.4. Цена с точки зрения конкуренции………..……………………………….17 2. Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга 2.1. Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования…...19 2.2. Маркетинговые стратегии ценообразования……………………………...22 Заключение………………………………………………………………………26 Литература……………………………………………………………………….28
|
Объём работы: | ОМГПУ омский государственный педагогический унивкрситет, 28 стр. |
Цена: | 700 руб. |
Замечания: | 22698, оригинальность 68.96% |
Статьи
Под аллергическими реакциями в клинике понимают проявления, в основе возникновения которых лежит иммунологический конфликт. В диагностике аллергических реакций важно выявить аллерген, его связь с клиническими проявлениями и тип иммунологической реакции...
Антибольшевистские правительства
В ночь с 17 на 18 ноября 1918 года группа заговорщиков из состава офицеров казачьих войск, расквартированных в Омске, арестовала социалистических лидеров Директории и вручила всю полноту власти адмиралу А. В. Колчаку...
Кабелем называют устройство, предназначенное для канализации электрической энергии и состоящее из одного или нескольких изолированных друг от друга проводников заключенных...
© 2011-2023 yaroslavl-diplomy.ru