Внимание! yaroslavl-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Проконсультируем прямо сейчас
Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00
Тема работы: | роль маркетинга в управлении розничной торговой фирмы на примере сети "Магнит" |
Предметная область: | менеджмент |
Краткое содержание: |
Введение 4 1. Роль маркетинга в управлении торговой фирмы............................................ 6 1.1 Суть и функции управления торговой фирмой............................................ 6 1.2 Элементы маркетинговой и сбытовой деятельности и их роль в деятельности фирмы 13 2. Анализ маркетингового управления в ЗАО Магнит...................................... 21 2.1. Организационная структура и краткая характеристика производственной деятельности ЗАО Магнит 21 2.2 Маркетинговое управление торговой сетью Магнит................................... 27 Заключение......................................................................................................... 40 Список использованной литературы................................................................. 42
|
Объём работы: | 42 |
Цена: | 1100 |
Замечания: | 57079 |
Следующие работы:
Статьи
Под аллергическими реакциями в клинике понимают проявления, в основе возникновения которых лежит иммунологический конфликт. В диагностике аллергических реакций важно выявить аллерген, его связь с клиническими проявлениями и тип иммунологической реакции...
Антибольшевистские правительства
В ночь с 17 на 18 ноября 1918 года группа заговорщиков из состава офицеров казачьих войск, расквартированных в Омске, арестовала социалистических лидеров Директории и вручила всю полноту власти адмиралу А. В. Колчаку...
Кабелем называют устройство, предназначенное для канализации электрической энергии и состоящее из одного или нескольких изолированных друг от друга проводников заключенных...
© 2011-2023 yaroslavl-diplomy.ru