Внимание! yaroslavl-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Проконсультируем прямо сейчас
Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00
Тема работы: | Теория интегрированных маркетинговых коммуникаций |
Предметная область: | Часть дипломной работы, Менеджмент |
Краткое содержание: | Успешное функционирование любой компании на рынке обеспечивается маркетинговыми действиями. Благодаря реализации комплекса маркетинга, клиенты узнают о товаре, его ценовых предложениях, способах и местах продажи, а также о бренде, имидже самой компании. Именно то, каким образом общественность получает информацию о компании, зависит от маркетинговых коммуникаций. В свою очередь, качество маркетинговых коммуникаций определяет численность клиентов данной компании, от которых напрямую зависит получение дохода. Долговременная эффективность коммуникативной компании предприятия на современном этапе развития маркетинга определяется интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК). |
Объём работы: | 15 стр. |
Цена: | 1450 руб. |
Замечания: | 28127, оригинальность 95.96% |
Статьи
Под аллергическими реакциями в клинике понимают проявления, в основе возникновения которых лежит иммунологический конфликт. В диагностике аллергических реакций важно выявить аллерген, его связь с клиническими проявлениями и тип иммунологической реакции...
Антибольшевистские правительства
В ночь с 17 на 18 ноября 1918 года группа заговорщиков из состава офицеров казачьих войск, расквартированных в Омске, арестовала социалистических лидеров Директории и вручила всю полноту власти адмиралу А. В. Колчаку...
Кабелем называют устройство, предназначенное для канализации электрической энергии и состоящее из одного или нескольких изолированных друг от друга проводников заключенных...
© 2011-2023 yaroslavl-diplomy.ru